top of page

Интервью Надежды за 2 недели до того злосчастного боя


НАДЕЖДА: На данное время я до сих пор являюсь действующим офицером Вооруженных Сил Украины. У меня отпуск. Уже второй отпуск я провожу на Востоке. Как действующий офицер, я прекрасно понимаю, что эта война не есть правильной с самого начала, потому что первый раз я ее проводила на Востоке, знакомившись с сепаратистами – это Краматорск, Славянск. Я разговаривала с людьми, я с ними общалась, слушала их мнение и что хотят они. Ну это местные жители и они еще не были наемниками. Война, которая есть сейчас, а точнее операция, как ее называют ВСУ , проводится обычно силами внутренними , а не армией. С самого начала власть задействовала силовиков на Майдане, когда это был просто мирный митинг, а заканчивает она тем, что задействует армию, в принципе, по гражданам Украины. Это тоже не есть правильным, потому что надо было действовать… Армия задействуется против внешнего противника. На данное время это очень похоже на следующее: нет объявленного, но есть внешний противник. Как вмешательство внешнего противника являются наемники. У нас до сих пор необъявленное состояние войны и вряд ли его будут объявлять. Хотя на самом деле они создали ситуацию очень похожую на гражданскую войну, что тоже не есть абсолютно правильным. Почему я провожу свои отпуска тут… Потому что за 23 года развала армии всеми нашими президентами и министрами обороны, мы дожились до того, что воевать должен народ. У нас не хватает ресурсов Вооруженных сил, их умений, их способностей и их патриотизма, потому что все это убивалось. Людей учили не думать на протяжении многих лет, а исполнять тупые наказы. Генштаб сливает абсолютно все операции. Генштаб пора люстрировать так, как на Майдане требовали люстрировать всю систему. Они держат штучно ситуацию АТО и, если надо будет, то они штучно введут военное положение для того, чтобы получать свои звезды, получать «Учасника боевых действий» и получать еще больше званий и чинов – это тоже не есть абсолютно правильным, потому что когда парни и девушки, которые никогда не получали зарплату и не были ВСУ и их не поддерживал народ, платя налоги. Приходят сюда, чтобы выполнить свою патриотическую обязанность, а армия сидит и ждет наказа – это есть просто вопиюще неправильно. Поэтому я написала рапорт на увольнение из ВСУ. Я не желаю больше называться офицером ВСУ и я считаю, что нужно делать правильным то, что ты умеешь, и быть там, где ты нужен.

ЖУРНАЛИСТ: Ну, ладно. Насколько я понял, в этом подразделении 90 % выходцев с Майдана?

НАДЕЖДА: Да, на Майдане я тоже была. Я тоже считаю Революцию Чести правильной. Конечно, есть понятия Майдан, Революция Чести, конечно же потом есть понятие «быдло майдановское», не без этого. Ситуация, которая выходит в стране из под контроля, она всегда заканчивается тем, чем она у нас сейчас заканчивается. Но я верю в то, что у нас действительно чистая, достойная и славная нация. Я верю во всех людей, которые по большей части находятся тут.

ЖУРНАЛИСТ: Ну разве тут не находятся люди, которые станут новым костяком новых Вооруженных Сил Украины, настоящим для Укр.Армии , настоящими офицерами. Ну скелет армии, наверное, тут формируется?

НАДЕЖДА: Я вас поняла. Я бы очень бы хотела этого. По-настоящему пока мы не изменим, не реформируем саму систему, само понятие, сам принцип ВСУ, то этим людям, которые тут в таких Силах Украины, которые есть сейчас, то им тут делать нечего. Им это не нужно. У этих людей в душе есть еще понятие Родины, Нации, Достоинство, Патриотизм. У военных остались такие принципы, как работа, деньги, комфорт, стабильность. Это разные понятия у людей в душе…А-а, и быстрая пенсия, льготы, обеспечение. Это разные принципы. Очень разные. Эти люди не смогут подчинятся тем людям, которые сейчас командуют ВСУ. Если нужна такая армия, то нужна и такая армия!

«Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах» 
Цицерон
bottom of page